Как происходит процесс бухгалтерского обслуживания?

1. После подписания договора бухгалтерского обслуживания мы составляем доверенности на отправку отчетности. Для организаций - в простой письменной форме, для ИП нужна нотариальная доверенность. Вы даете нам единоразово доверенность, в дальнейшем ваша подпись и печать на документах не требуется.

2. Вы предоставляете нам первичные документы: входящие и исходящие акты, накладные, счета-фактуры, банковские выписки, кассовые и товарные чеки. Даете информацию по сотрудникам и их заработной плате. Мы проводим все документы в программе 1С, начисляем заработную плату, делаем закрытие периодов, формируем необходимые регистры. Для организаций, применяющих УСН, - составляем книгу учета доходов и расходов. Для организаций на общем режиме - книги покупок и продаж.

3. Мы рассчитываем налоги, согласовываем суммы налогов с доверенным лицом от организации, например с директором. После согласования делаем платежки по налогам и электронно отправляем отчетность в налоговую, фонды, статистику.

4. После сдачи отчетности в нашу программу по отправке отчетности могут приходить письма, запросы, требования из налоговой и фондов. Мы сами работаем с этими письмами. При необходимости выезжаем в ИФНС, обычно же звоним или пишем ответное письмо. По нашей программе отправки отчетности мы можем также заказывать акты сверок с налоговой. Подготовка документов для встречных, камеральных проверок, а также проверок соблюдения кассовой дисциплины входит в стоимость бухгалтерского обслуживания.

5. Главный бухгалтер консультирует вас лично, по телефону или письменно по всем вопросам, связанным с бухгалтерией и налогами.

6. Дополнительно можно оговорить выполнение нами следующих услуг:

  • формирование и выставление клиентам исходящих документов (счет, счет-фактура, накладная, акт);
  • формирование и отправка платежных поручений в программе «Банк-клиент» (кроме налоговых, которые мы делаем сами в обязательном порядке);
  • получение входящих документов от ваших контрагентов (входящий счет-фактура, накладная, акт);

Как заказать услугу по бухгалтерскому сопровождению?

Просто позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и расскажите о своей компании. Вместе мы подберем оптимальный тариф оказания бухгалтерских услуг и обсудим условия работы.

Мы только зарегистрировали компанию, что нужно, чтобы заказать ваши услуги, какие документы нужны от нас?

Если Вы только зарегистрировали компанию, нам понадобятся копии учредительных документов, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о регистрации (ОГРН), свидетельство о постановке на учет (ИНН), решение/протокол о создании, приказ о назначении генерального директора. Мы заведем бухгалтерскую базу 1С для Вашей компании и начнем работать.

Сколько стоит ведение бухгалтерского учета?

Стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается исходя из программы обслуживания для каждого предприятия индивидуально. Стоимость зависит от объема документооборота, специфики деятельности предприятия, формы сотрудничества и др. факторов. Наши цены конкурентоспособны и гораздо ниже затрат на собственного бухгалтера. При встрече мы сможем вместе с Вами рассчитать стоимость обслуживания.

Каким образом мы обмениваемся документами?

У нас наработано несколько вариантов взаимодействия с клиентом.

  1. Мы настраиваем удаленный доступ к программе 1С, которая находится на вашем компьютере. Ваш менеджер формирует в программе документы для клиентов, мы заходим удаленно и формируем остальные документы, которые нам нужны: банковские выписки, входящие документы, кассовые документы. Удаленный доступ может быть настроен также к программе, которая находится на нашем сервере или в облаке. Единственное необходимое условие - хорошее качество интернета с вашей стороны. В таком случае отпадает необходимость дублировать документы, и вы можете в любой момент посмотреть на текущую ситуацию в программе, при необходимости сформировать акт сверки с контрагентами.
  2. Вы формируете документы клиентам в своей программе, обычно это бывает 1С. Мы настраиваем выгрузку этих документов в свою 1С-Бухгалтерию. Остальные документы мы разносим только в свою программу. При необходимости можем отправить акт сверки с контрагентом или другой требуемый документ.
  3. Вы формируете первичные документы в любой программе, в которой вам удобно или к которой вы привыкли. Нам привозите второй экземпляр этих документов (копии документов) или отправляете сканы по электронной почте. В конце года мы сшиваем все первичные документы и передаем на хранение вам вместе со сданной отчетностью.
  4. Мы сами формируем все первичные документы, затем отправляем их вам по электронной почте по требованию или по заранее оговоренным срокам. Вы распечатываете, подписываете и отдаете клиентам. В таком случае программа находится только у нас, мы можем скидывать вам необходимые документы из программы по требованию.
Во сколько обойдется отправка отчетности?

1 отчет - 200 руб. (цена самая низкая по городу).

У нас ведется учет в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести мою базу или создадите новую? Как это будет все организовано?

Вашу базу нужно будет предоставить обязательно. А мы уже будем анализировать на ее актуальность, на правильность ведения. Если все показатели в норме, будем продолжать работать в предоставленной вами базе. Если же будут обнаружены существенные ошибки, недостатки в вашей базе, мы просто заведем новую, перенесем справочники, остатки на последнюю отчетную дату и будем работать. Аналогичным образом мы поступим, если вы вели бухгалтерию в какой-либо другой бухгалтерской программе.

Чем бухгалтерский аутсорсинг лучше штатного бухгалтера?

1. Стоимость наших услуг зависит от того объема работ, который у вас сложился на данный момент. Если ваша выручка падает, количество документов уменьшается, то и стоимость бухгалтерского обслуживания будет снижаться. Штатному же бухгалтеру приходится платить высокую зарплату даже при маленькой выручке, а уж если выручка растет и объем работ увеличивается, то главный бухгалтер непременно потребует себе помощника.

2. Заключая договор бухгалтерского аутсорсинга, вы экономите на следующих статьях затрат:

  • отчисления в фонды с заработной платы бухгалтера;
  • аренда рабочего места и покупка компьютера;
  • приобретение и обновление программы 1С, справочно-правовых систем, системы отправки отчетности;
  • канцелярские товары, заправка картриджа;
  • повышение квалификации бухгалтера (семинары, курсы, журналы).



3. Перечисления за бухгалтерские услуги закрываются актами выполненных работ и уменьшают ваш налог на прибыль или налог на УСН.
4. В сложных ситуациях штатный бухгалтер единолично принимает решение, которое может быть ошибочным, а ответственность за него несет директор. Мы же можем устроить мозговой штурм, в котором примут участие опытные профессионалы, чтоб найти верное решение. С большинством подобных задач мы уже сталкивались и сможем сходу дать вам верное решение.

5. Штатный бухгалтер может заболеть, уйти в отпуск, уйти в декрет и даже сбежать в преддверии налоговой проверки! Мы никуда не сбежим. И даже если один из сотрудников уйдет в отпуск, его всегда заменит другой!

6. В нашем договоре на оказание бухгалтерских услуг прописана материальная ответственность за наши ошибки. Это значит, что мы заплатим за свои ошибки! А что можно взыскать со штатного бухгалтера? Максимум - расторгнуть трудовой договор.

Что входит в стоимость услуг на бухгалтерское обслуживание?

В стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания входит:

  • Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета (без ограничений);
  • Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Обработка и ввод первичной документации в программе 1С Предприятие;
  • Расчет заработной платы;
  • Формирование и отправка в ИФНС книг покупок и продаж;
  • Формирование и отправка в ИФНС книги доходов и расходов;

В какие сроки, и с какой периодичностью нужно передавать документы?

Это зависит от Вашего объема деятельности. Обычно первичная документация передается 1 раз в месяц, до 15 числа, следующего за расчетным месяцем.

Какие могут возникнуть дополнительные расходы, не включённые в стоимость обслуживания?

В ходе бухгалтерского обслуживания могут возникнуть дополнительные расходы, которые не включены в стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания. Таковыми расходами являются: подготовка документов по встречной проверке, оказание юридических услуг.

Что делать, если в штате организации отсутствует должность Главного бухгалтера?

Для этого необходимо подготовить приказ о возложении обязанностей на Генерального директора.

Что входит в ежемесячное бухгалтерское обслуживание в Вашей компании?

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание в нашей компании – это регулярное ведение бухгалтерского учета в «1С: Бухгалтерия», хранение и архивация первичных данных, подготовка финансовой отчетности и ее сопровождение во все компетентные органы.

Общая система налогообложения или упрощенная?

На этот вопрос вправе ответить только сам заказчик. При этом следует помнить, что законодательством установлен определенный лимит по оборотам налогооблагаемых организаций, в случае работы по УСН.

Какие первичные документы необходимо предоставить в Вашу компанию?

1. Акты/накладные и счета-фактуры от ваших поставщиков.
2. Акты/накладные и счета-фактуры для ваших клиентов.
3. Банковские выписки и все приложения, а также письма из банка, выписки из прочих систем учета электронных денег компании.
4. Товарные накладные и кассовые чеки при оплате расходов наличными, z-отчеты в случае наличия кассовых аппаратов.
5. Приказы о штатных изменениях.