1. После подписания договора бухгалтерского обслуживания мы составляем доверенности на отправку отчетности. Для организаций - в простой письменной форме, для ИП нужна нотариальная доверенность. Вы даете нам единоразово доверенность, в дальнейшем ваша подпись и печать на документах не требуется.
2. Вы предоставляете нам первичные документы: входящие и исходящие акты, накладные, счета-фактуры, банковские выписки, кассовые и товарные чеки. Даете информацию по сотрудникам и их заработной плате. Мы проводим все документы в программе 1С, начисляем заработную плату, делаем закрытие периодов, формируем необходимые регистры. Для организаций, применяющих УСН, - составляем книгу учета доходов и расходов. Для организаций на общем режиме - книги покупок и продаж.
3. Мы рассчитываем налоги, согласовываем суммы налогов с доверенным лицом от организации, например с директором. После согласования делаем платежки по налогам и электронно отправляем отчетность в налоговую, фонды, статистику.
4. После сдачи отчетности в нашу программу по отправке отчетности могут приходить письма, запросы, требования из налоговой и фондов. Мы сами работаем с этими письмами. При необходимости выезжаем в ИФНС, обычно же звоним или пишем ответное письмо.
По нашей программе отправки отчетности мы можем также заказывать акты сверок с налоговой.
Подготовка документов для встречных, камеральных проверок, а также проверок соблюдения кассовой дисциплины входит в стоимость бухгалтерского обслуживания.
5. Главный бухгалтер консультирует вас лично, по телефону или письменно по всем вопросам, связанным с бухгалтерией и налогами.
6. Дополнительно можно оговорить выполнение нами следующих услуг:
- формирование и выставление клиентам исходящих документов (счет, счет-фактура, накладная, акт);
- формирование и отправка платежных поручений в программе «Банк-клиент» (кроме налоговых, которые мы делаем сами в обязательном порядке);
- получение входящих документов от ваших контрагентов (входящий счет-фактура, накладная, акт);
Просто позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и расскажите о своей компании. Вместе мы подберем оптимальный тариф оказания бухгалтерских услуг и обсудим условия работы.
Если Вы только зарегистрировали компанию, нам понадобятся копии учредительных документов, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о регистрации (ОГРН), свидетельство о постановке на учет (ИНН), решение/протокол о создании, приказ о назначении генерального директора. Мы заведем бухгалтерскую базу 1С для Вашей компании и начнем работать.
Стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается исходя из программы обслуживания для каждого предприятия индивидуально. Стоимость зависит от объема документооборота, специфики деятельности предприятия, формы сотрудничества и др. факторов. Наши цены конкурентоспособны и гораздо ниже затрат на собственного бухгалтера. При встрече мы сможем вместе с Вами рассчитать стоимость обслуживания.
У нас наработано несколько вариантов взаимодействия с клиентом.
- Мы настраиваем удаленный доступ к программе 1С, которая находится на вашем компьютере. Ваш менеджер формирует в программе документы для клиентов, мы заходим удаленно и формируем остальные документы, которые нам нужны: банковские выписки, входящие документы, кассовые документы. Удаленный доступ может быть настроен также к программе, которая находится на нашем сервере или в облаке. Единственное необходимое условие - хорошее качество интернета с вашей стороны. В таком случае отпадает необходимость дублировать документы, и вы можете в любой момент посмотреть на текущую ситуацию в программе, при необходимости сформировать акт сверки с контрагентами.
- Вы формируете документы клиентам в своей программе, обычно это бывает 1С. Мы настраиваем выгрузку этих документов в свою 1С-Бухгалтерию. Остальные документы мы разносим только в свою программу. При необходимости можем отправить акт сверки с контрагентом или другой требуемый документ.
- Вы формируете первичные документы в любой программе, в которой вам удобно или к которой вы привыкли. Нам привозите второй экземпляр этих документов (копии документов) или отправляете сканы по электронной почте. В конце года мы сшиваем все первичные документы и передаем на хранение вам вместе со сданной отчетностью.
- Мы сами формируем все первичные документы, затем отправляем их вам по электронной почте по требованию или по заранее оговоренным срокам. Вы распечатываете, подписываете и отдаете клиентам. В таком случае программа находится только у нас, мы можем скидывать вам необходимые документы из программы по требованию.
1 отчет - 200 руб. (цена самая низкая по городу).
Вашу базу нужно будет предоставить обязательно. А мы уже будем анализировать на ее актуальность, на правильность ведения. Если все показатели в норме, будем продолжать работать в предоставленной вами базе. Если же будут обнаружены существенные ошибки, недостатки в вашей базе, мы просто заведем новую, перенесем справочники, остатки на последнюю отчетную дату и будем работать. Аналогичным образом мы поступим, если вы вели бухгалтерию в какой-либо другой бухгалтерской программе.
1. Стоимость наших услуг зависит от того объема работ, который у вас сложился на данный момент. Если ваша выручка падает, количество документов уменьшается, то и стоимость бухгалтерского обслуживания будет снижаться. Штатному же бухгалтеру приходится платить высокую зарплату даже при маленькой выручке, а уж если выручка растет и объем работ увеличивается, то главный бухгалтер непременно потребует себе помощника.
2. Заключая договор бухгалтерского аутсорсинга, вы экономите на следующих статьях затрат:
- отчисления в фонды с заработной платы бухгалтера;
- аренда рабочего места и покупка компьютера;
- приобретение и обновление программы 1С, справочно-правовых систем, системы отправки отчетности;
- канцелярские товары, заправка картриджа;
- повышение квалификации бухгалтера (семинары, курсы, журналы).
3. Перечисления за бухгалтерские услуги закрываются актами выполненных работ и уменьшают ваш налог на прибыль или налог на УСН.
4. В сложных ситуациях штатный бухгалтер единолично принимает решение, которое может быть ошибочным, а ответственность за него несет директор. Мы же можем устроить мозговой штурм, в котором примут участие опытные профессионалы, чтоб найти верное решение. С большинством подобных задач мы уже сталкивались и сможем сходу дать вам верное решение.
5. Штатный бухгалтер может заболеть, уйти в отпуск, уйти в декрет и даже сбежать в преддверии налоговой проверки! Мы никуда не сбежим. И даже если один из сотрудников уйдет в отпуск, его всегда заменит другой!
6. В нашем договоре на оказание бухгалтерских услуг прописана материальная ответственность за наши ошибки. Это значит, что мы заплатим за свои ошибки! А что можно взыскать со штатного бухгалтера? Максимум - расторгнуть трудовой договор.
В стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания входит:
- Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета (без ограничений);
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Обработка и ввод первичной документации в программе 1С Предприятие;
- Расчет заработной платы;
- Формирование и отправка в ИФНС книг покупок и продаж;
- Формирование и отправка в ИФНС книги доходов и расходов;
Это зависит от Вашего объема деятельности. Обычно первичная документация передается 1 раз в месяц, до 15 числа, следующего за расчетным месяцем.
В ходе бухгалтерского обслуживания могут возникнуть дополнительные расходы, которые не включены в стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания. Таковыми расходами являются: подготовка документов по встречной проверке, оказание юридических услуг.
Для этого необходимо подготовить приказ о возложении обязанностей на Генерального директора.
Ежемесячное бухгалтерское обслуживание в нашей компании – это регулярное ведение бухгалтерского учета в «1С: Бухгалтерия», хранение и архивация первичных данных, подготовка финансовой отчетности и ее сопровождение во все компетентные органы.
На этот вопрос вправе ответить только сам заказчик. При этом следует помнить, что законодательством установлен определенный лимит по оборотам налогооблагаемых организаций, в случае работы по УСН.
1. Акты/накладные и счета-фактуры от ваших поставщиков.
2. Акты/накладные и счета-фактуры для ваших клиентов.
3. Банковские выписки и все приложения, а также письма из банка, выписки из прочих систем учета электронных денег компании.
4. Товарные накладные и кассовые чеки при оплате расходов наличными, z-отчеты в случае наличия кассовых аппаратов.
5. Приказы о штатных изменениях.