Бухгалтерский аутсорсинг – услуги юридическим лицам и предпринимателям

Бухгалтерские услуги, ведения бухучета«Центр Сопровождения Бизнеса» предлагает услуги бухгалтерского аутсорсинга предприятиям и индивидуальным предпринимателям Архангельска и Архангельской области, применяющим общую и упрощенную системы налогообложения (УСН, УСНО).

Нашими бухгалтерскими услугами могут воспользоваться как фирмы, только что зарегистрированные нашей компанией, так и уже существующие предприятия.

Бухгалтерский аутсорсинг (англ. outsourcing) - это передача функций по ведению бухгалтерии Вашей компании организации-исполнителю, имеющему специализацию в данной сфере.

Основной принцип аутсорсинга - оставляю себе то, что я делаю лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других.

Оценить выгоду бухгалтерского обслуживания у нас Вы можете с помощью этой таблицы:

Прием бухгалтера
на постоянную работу

Обслуживание
в «Центре Сопровождения Бизнеса»

Главному бухгалтеру необходимо организовать рабочее место в офисе (т.е. Вы платите за квадратные метры, занимаемые его рабочим столом), купить компьютер, другую оргтехнику, приобрести программы для ведения бухгалтерии, справочно-правовые системы и т.д.

Рабочее место и расходы, связанные с его организацией, не требуются.

Наша компания является официальным пользователем бухгалтерского ПО и юридических справочных систем.

Главный бухгалтер может заболеть, уйти в отпуск или неожиданно уволиться, что обычно приводит к серьезным проблемам, если уход происходит в период сдачи отчетности или налоговой проверки.

Бухгалтерская компания не болеет, не увольняется, ей не нужен отпуск. Наша работа построена так, что в случае ухода обслуживающего Вас сотрудника его тут же заменит другой специалист.

Главному бухгалтеру необходимо платить заработную плату, а также связанные с ней налоги и страховые взносы, и обеспечивать социальный пакет. При этом зарплата бухгалтера не зависит от того, работает ли предприятие и приносит прибыль или не ведет деятельность.

Бухгалтерской компании не нужен соц.пакет, Вы оплачиваете только стоимость услуг согласно заключенному договору, без каких-либо дополнительных налогов, сборов и отчислений. Кроме того, за счет гибких тарифов, зависящих не от времени нахождения бухгалтера в офисе, а от результатов хозяйственной деятельности предприятия, Вы существенно экономите – наши услуги стоят в среднем на 40 - 60% меньше, чем заработная плата наемного бухгалтера и связанные с ней налоги.

Квалификация большинства бухгалтеров оставляет желать лучшего, а наличие сертификатов, дипломов и "корочек" ее, к сожалению, часто не подтверждают. Вы же, не будучи профессионалом, не сможете проверить уровень знаний принимаемого работника, и "эксперименты" неопытного бухгалтера будут выявлены только налоговой инспекцией при проведении проверки. Результат – штрафы, доначисленные налоги, административная (а возможно и уголовная) ответственность руководителя предприятия.

По договору о бухгалтерском обслуживании наша компания несет финансовую ответственность в размере возможных штрафных санкций, в случае, если такие санкции будут наложены на клиента по нашей вине. Все наши сотрудники - профессионалы, имеющие практический опыт ведения учета, подготовки и сдачи налоговой отчетности, а также опыт участия в налоговых проверках.

Передав ведение бухгалтерии на аутсорсинг, вы не только снижаете издержки своего бизнеса, но и получаете дополнительные гарантии его надежности и устойчивости.

Порядок оказания бухгалтерских услуг

Тарифы на наши услуги по ведению бухгалтерии

Услуги компании

 
 

Бухгалтерское обслуживание

Просто и удобно
 
 

Юридическое обслуживание

Надежно и профессионально
 
 

Электронная подпись

Современно и быстро
 
 

Печати, штампы

Изготовление за 24 часа
 
 

Рекламное агентство

Полный комплекс для развития вашего бизнеса
 
 

Центр технического обслуживания

Регистрация, обслуживание, ремонт
 
 

Повышение квалификации и аттестация

Обучение и переподготовка
 
 

Вступление в СРО

 
 

Автоматизация торговли

Под ключ