- Алкогольные декларации
- Электронная сдача отчетности
- Заполнение деклараций
- Восстановление запущенного бух.учета
- Нулевая отчетность юр.лица
- Нулевая отчетность ИП
- Камеральные налоговые проверки
- Выездные налоговые проверки
- Вычет при покупке жилья
Бухгалтерский аутсорсинг – услуги юридическим лицам и предпринимателям
«Центр Сопровождения Бизнеса» предлагает услуги бухгалтерского аутсорсинга предприятиям и индивидуальным предпринимателям Архангельска и Архангельской области, применяющим общую и упрощенную системы налогообложения (УСН, УСНО).
Нашими бухгалтерскими услугами могут воспользоваться как фирмы, только что зарегистрированные нашей компанией, так и уже существующие предприятия.
Бухгалтерский аутсорсинг (англ. outsourcing) - это передача функций по ведению бухгалтерии Вашей компании организации-исполнителю, имеющему специализацию в данной сфере.
Основной принцип аутсорсинга - оставляю себе то, что я делаю лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других.
Оценить выгоду бухгалтерского обслуживания у нас Вы можете с помощью этой таблицы:
Прием бухгалтера |
Обслуживание |
Главному бухгалтеру необходимо организовать рабочее место в офисе (т.е. Вы платите за квадратные метры, занимаемые его рабочим столом), купить компьютер, другую оргтехнику, приобрести программы для ведения бухгалтерии, справочно-правовые системы и т.д. |
Рабочее место и расходы, связанные с его организацией, не требуются. Наша компания является официальным пользователем бухгалтерского ПО и юридических справочных систем. |
Главный бухгалтер может заболеть, уйти в отпуск или неожиданно уволиться, что обычно приводит к серьезным проблемам, если уход происходит в период сдачи отчетности или налоговой проверки. |
Бухгалтерская компания не болеет, не увольняется, ей не нужен отпуск. Наша работа построена так, что в случае ухода обслуживающего Вас сотрудника его тут же заменит другой специалист. |
Главному бухгалтеру необходимо платить заработную плату, а также связанные с ней налоги и страховые взносы, и обеспечивать социальный пакет. При этом зарплата бухгалтера не зависит от того, работает ли предприятие и приносит прибыль или не ведет деятельность. |
Бухгалтерской компании не нужен соц.пакет, Вы оплачиваете только стоимость услуг согласно заключенному договору, без каких-либо дополнительных налогов, сборов и отчислений. Кроме того, за счет гибких тарифов, зависящих не от времени нахождения бухгалтера в офисе, а от результатов хозяйственной деятельности предприятия, Вы существенно экономите – наши услуги стоят в среднем на 40 - 60% меньше, чем заработная плата наемного бухгалтера и связанные с ней налоги. |
Квалификация большинства бухгалтеров оставляет желать лучшего, а наличие сертификатов, дипломов и "корочек" ее, к сожалению, часто не подтверждают. Вы же, не будучи профессионалом, не сможете проверить уровень знаний принимаемого работника, и "эксперименты" неопытного бухгалтера будут выявлены только налоговой инспекцией при проведении проверки. Результат – штрафы, доначисленные налоги, административная (а возможно и уголовная) ответственность руководителя предприятия. |
По договору о бухгалтерском обслуживании наша компания несет финансовую ответственность в размере возможных штрафных санкций, в случае, если такие санкции будут наложены на клиента по нашей вине. Все наши сотрудники - профессионалы, имеющие практический опыт ведения учета, подготовки и сдачи налоговой отчетности, а также опыт участия в налоговых проверках. |
Передав ведение бухгалтерии на аутсорсинг, вы не только снижаете издержки своего бизнеса, но и получаете дополнительные гарантии его надежности и устойчивости.