Вложение денег в бизнес — наиболее эффективный способ заработка и обретения финансовой независимости. Но в какой бизнес вложить средства — в свой или в чужой? И какую сферу бизнеса выбрать для вложений, чтобы не прогореть?
В случае если вы уже являетесь владельцем бизнеса, вы можете потратить деньги на его развитие, или создать еще один бизнес.
Если вы наемный работник, и в целом довольны своей заработной платой, то стоит подумать о вложении денег в чужой бизнес. В таком случае можно получать и заработную плату, и процент от участия в бизнесе. При этом нет необходимости заниматься развитием бизнеса.
Государство, оказывая помощь малому бизнесу, преследует две цели: борьба с безработицей и развитие экономики, ведь каждый созданный субъект предпринимательства вернет бюджету вложенные в него средства в виде налогов.
ИП и организации постоянно занимаются заключением письменных гражданско-правовых договоров. И простому гражданину, и бизнесмену желательно знать правила их оформления. Например, если вы решите дать взаймы денег физическому лицу, то нужно оформить это письменно. Но чтобы договор был действителен и никем не оспорен, чтобы по нему можно было впоследствии взыскать долг, необходимо правильно его оформить.
Например, вы открыли свой бизнес и вам нужно закупить какие-то товары. Или наоборот, вы начали заключать договора поставки каких-либо товаров. Чтобы не потерять деньги или товар, нужно знать основные правила составления договоров.
Бизнес-план – это подробная стратегия будущей деятельности предприятия. Иметь хорошую идею недостаточно для того, чтобы построить успешный бизнес. Ей нужно придать материальный вид, описать цифрами, графиками и таблицами. Чтобы понять, для чего нужен бизнес-план, необходимо понять суть, определить цели и основные задачи этого документа.
Чтобы открыть свой бизнес, любому предпринимателю потребуется первоначальный капитал. Возникает вопрос о том, где взять деньги, чтобы начать свое дело. Один из вариантов – получить грант от государства.
Для развития любого бизнеса очень важными являются эффективные рекламные кампании, которые:
- рассказывают целевой аудитории о товарах или услугах;
- заинтересовывают их в покупке данной продукции;
- помогают вызвать у потенциальных клиентов доверие к организации.
Чтобы рекламная кампания привела к желаемым результатам, следует использовать все известные и работающие способы раскрутки товара, услуги или бренда. Однако далеко не всегда это возможно, и в большинстве случаев по причине ограниченности бюджета.
Трудовой стаж — это продолжительность общественной или трудовой деятельности, которая исчисляется в установленном законом порядке. Согласно ТК РФ трудовой стаж необходим для получения различных гарантий и компенсаций.
Вопрос о том, что входит в трудовой стаж, обычно интересует уже людей в возрасте. Но об этом полезно узнать и молодым людям, которые еще только начали работать. Ведь от трудового стажа зависит размер пенсии в старости.
Если вы решили заняться бизнесом, то наверняка будете регистрировать ООО или ИП. Что из этого выбрать – зависит от потребностей предпринимателя. Но есть некие общие моменты, которые следует учитывать при выборе формы деятельности. Прежде чем сделать выбор между ИП и ООО, вам необходимо понять, в чем их различия.
Появление специальных налоговых режимов, таких как УСН (упрощенка), ЕНВД (вмененка), а также патентной системы призвано облегчить налоговое бремя для малых предпринимателей. С 2013 г. ЕНВД является добровольным режимом. Чем же отличается ЕНВД от УСН, и какую систему следует выбрать?
В отличие от организаций-юридических лиц, индивидуальному предпринимателю расчетный счет иметь необязательно. Но многие все же открывают такой счет для удобства расчетов с контрагентами. Сейчас мы поможем разобраться, как открыть расчетный счет для ИП.
Чтобы определить, понадобится ли вам расчетный счет, прикиньте предполагаемый размер расчетов с контрагентами. Наличный расчет ИП с юридическими лицами, а также с другими ИП ограничен суммой в 100 000 рублей. Поэтому, если вы планируете заключать договоры на сумму свыше этой, то расчетный счет будет просто необходим.
Если вы в бизнесе новичок, вас может преследовать чувство беспокойства: а всё ли сделано правильно? Все ли требования учтены, все ли необходимые документы получены? Давайте составим список действий по получению и оформлению документов, необходимых для открытия магазина. Пойдём от общего к частному.
Родственники и друзья
Каких людей не стоит брать на работу точно, так это родственников и друзей. Зачастую сотрудники, приходящиеся родственником или другом руководителю, начинают считать, что они на особом положении. А это приводит к недовольству остального коллектива. Даже если человек не будет показывать своего мнимого превосходства, коллеги могут все равно распускать сплетни про вас и про такого человека. Каково будет вам и такому другу или родственнику? Да и не факт, что вам будет легко сохранять объективность. И последнее – ваши отношения с родственником или другом могут испортиться навсегда из-за какого-нибудь рабочего конфликта.